Лучшие кейсы по практикам
Дагестанский заповедник
Кажлаева Диляра Хаджимуратовна
Прохождение производственной практики в Дагестанском заповеднике стало для меня настоящим опытом профессионального и личностного роста. Данная практика в уникальном месте с богатой природой и удивительным биоразнообразием открыла мне отличную возможность окунуться в реальную работу, связанную с охраной природы, экологическими исследованиями и изучением экосистем. На протяжении всего периода практики сотрудники заповедника, особенно инспектора, оказали огромную поддержку. Они не только сопровождали нас в маршрутах, но и делились своим опытом, знаниями и навыками. Кроме того, они помогли организовать выезды на ключевые участки заповедника, что позволило увидеть редкие виды растений и животных, а также понять, насколько важна работа по сохранению природного наследия. Благодаря их помощи мною были освоены методы сбора и анализа материалов, отработаны практические навыки наблюдения, а также получены важные данные для ВКР. Этот опыт вдохновил меня продолжать развиваться в этой сфере и в будущем вносить свой вклад в сохранение экосистем.
Кафедра русского языка и методики его преподавания
Айтпаева Алина Тимуровна
Учебная практика сыграла огромную роль в приобретении практических навыков. В процессе прохождения практики я отработала практические навыки по изучаемой дисциплине, закрепила знания и навыки, полученные в процессе обучения. В ходе практики были изучены различные методы и технологии, направленные на уменьшение потребления ресурсов и повышения эффективности производственных процессов, а также были закреплены теоретические знания по изученным дисциплинам, что в дальнейшем мне пригодится.
Производственная практика
Топильская Юлия Всеволодовна
Производственная практика сыграла огромную роль в приобретении практических навыков. Я получила практические навыки работы с приборами радиационного контроля, освоила правовые, нормативные и распорядительные документы, обеспечивающие радиационную безопасность на предприятии. На базе практики я старалась проявить себя с самой лучшей стороны, своевременно и добросовестно выполняла все поставленные передо мной задачи. По итогам прохождения практики мне предложили трудоустроиться в организацию, где я работаю уже более года.
Производственная практика
Краснобаева Дарья Юрьевна
Прохождение производственной практики способствовало закреплению имеющихся теоретических знаний и практических навыков, а также приобретению новых. При прохождении практики были отработаны применение химических и физико-химических методов анализа, обработка и анализ полученных данных, изучены нормативные документы, ГОСТы, используемые в организации. По итогам прохождения практики были реализованы умения и навыки, полученные за время учебы и практики, сформированы компетенции ОПК-1 (Способность. изучать, анализировать, использовать механизмы химических реакций, происходящих в технологических процессах и окружающем мире, основываясь на знаниях о строении вещества, природе химической связи и свойствах различных классов химических элементов, соединений, веществ и материалов), ОПК-2 (Способность использовать математические, физические, физико-химические, химические методы для решения задач профессиональной деятельности) и другие компетенции.
Производственная практика
Сонина Анна Александровна
Производственная практика после 1 курса магистратуры дала очень много полезных навыков для профессиональной деятельности. Было очень увлекательно и полезно познакомиться с полным циклом проектной деятельности Научно-исследовательского и проектного института, изнутри понять, как работает каждый "винтик" при создании проектов объектов капитального строительства. Также мы побывали на строительной площадке и узнали, как ложащиеся на бумагу идеи проектного офиса претворяются в жизнь строительной бригадой. Особое место при создании проектов отводится энергосбережению, повышению энергетической эффективности объектов и охране окружающей среды. В каждом проекте есть соответствующий раздел, и он неукоснительно соблюдается при реализации. Мне, несомненно, пригодятся полученные на производственной практике умения и дополнительные знания, и я в целом хотела бы отметить прекрасную практическую составляющей программы магистратуры «Экологическая инженерия в строительстве».
Учебная и производственная практика
Алексеев Даниил Михайлович
Учебная и производственная практики помогли мне получить практические знания и хороший опыт в дальнейшей карьере. Благодаря помощи и поддержке руководителей практик от предприятия я научился грамотно формулировать цель и задачи, освоил методики и пр. В настоящее время работаю в этой организации.
Учебная практика
Сучкова Ирина Алексеевна
Учебная практика на первом курсе – это важная часть обучающего процесса и важный инструмент формирования опыта практической работы. Практика проходила не только на базе университета, музеев и парков Москвы (музей леса, музей воды, Теплостанский заказник, Воробьевы горы, Ботанический сад «Аптекарский огород»), но и на биостанции Малинки в Московской области, что являлось безоговорочным плюсом. Во время нашего десятидневного пребывания на биостанции мы, студенты, смогли с головой окунуться в натурные исследования, получить опыт в сфере гидрологии, ботаники, почвоведения, картографии не только в теории, но и в полевых условиях. Во время практики были предусмотрены командные маршрутные исследования, составление геоботанических описаний луговой и лесной растительности, изучение почвенных разрезов и горных обнажений, основных характеристик рек и ручьев, экзогенных процессов, что стало основой изучения комплексного подхода решения экологических проблем и фундаментом в профессиональной пригодности в сфере экологии, а это помогает до сих пор – применяется уже на рабочем месте. Данная практика сыграла большую роль не только в образовательном процессе, но и позволила найти единомышленников среди однокурсников, а также повлияла на выбор моей дальнейшей научной деятельности. В памяти только теплые воспоминания об этом времени.
Учебная практика
Кажлаева Диляра Хаджимуратовна
Учебная практика, состоявшаяся в университете, стала для меня очень продуктивной и интересной. Это было время, когда я смогла не только углубить свои знания, но и приобрести полезные практические навыки в рамках своей специальности. На протяжении всего периода практики преподаватели создавали комфортную и мотивирующую атмосферу, а задания, которые нам предлагались, были тщательно продуманы и охватывали широкий круг актуальных тем. Это позволило не только закрепить теоретический материал, но и применить его в работе. Тематика заданий была разнообразной, что сделало процесс работы увлекательным и познавательным. Особенно мне понравилась возможность снять видеоролик, связанный с многофункциональностью парковых зон. Этот проект дал мне шанс поработать с креативными форматами подачи материала, изучить актуальные экологические и рекреационные аспекты.